В этом году нам 15 лет!
Клуб «Dogcity» ведет свою работу с 2000 года.
Цели и задачи клуба: повышение кинологической грамотности среди владельцев собак и общественности.
Подготовка собак для жизни в условиях города(социализация, воспитание собак, обучение владельцев управлению собакой).
Популяризации и досуга формирование у населения, в том числе, детей и молодежи гуманного отношения к животным.
Подготовка собак для участия в реабилитации людей.
Популяризация и развитие спортивного и служебного собаководства среди жителей города Москвы, подготовка спортивных и служебных собак.
Зарегистрирован в ЕГРЮЛ как РОО «Догсити – дрессировка собак» с 2012 года.
Основатели клуба
ОЛЕГ МАКАРОВ - инструктор, фигурант, эксперт по рабочим качествам собак РКФ) с более чем 20-летним опытом работы в данной сфере. Мастер спорта по спортивно-прикладному собаководству. Действующий спортсмен.
ЕКАТЕРИНА МАКАРОВА - инструктор по дрессировке собак, эксперт по рабочим качествам, судья (РКФ).
В разное время обучались и продолжают обучаться и совершенствовать знания на семинарах: Р.Флюгге, Б.Беллона, А. Балабанова, А. Вяткина, М.Скогстер, Т.Ванхала, Т.Олейника, Я.Лабика, Э.Шеркля и многих других.
"Если тренер зачерствел, перестал учиться – значит, перестал быть тренером"
На семинаре Б.Беллона было интересно и полезно. Были развеяны все интернет мифы. Он не делает всю работу с электронным ошейником, как об этом пишут, судя по его видео роликом. Барт очень много работает с подводящими упражнениями, с лакомством и с другими, привычными нам, инструментами. Электронику использует чаще всего на минимальных уровнях. Очень много внимания уделяет – ритуалам перед каким либо определенным занятием. Это помогает собаке понять, что будет происходить дальше. (Одевание шлейки перед защитной работой и тд).
На семинаре Т.Олейника очень запомнился график понимания метода и веры в то, что ты делаешь. Если человек понимает, что должно происходить с собакой и на каком этапе наступает улучшение, то он достигает результата. А если этого не понимать, а только лишь ждать быстрого результата, то кажется, что метод не работает, человек опять меняет схему обучения и тем самым только отбрасывает себя назад.
График выглядел как две стрелочки, только одна потом ушла вверх, а вторая отстала и пошла вниз.
Вывод один: делать, делать, делать
Мы сохранили много записей и заметок с разных семинаров. В ближайшее время поделимся ими на страницах нашего сайта.